17-04-2019: новости daily heroes
«Street Stars» — в финале EFFIE AWARDS RUSSIA!
24 апреля 2019 года в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park будут объявлены имена победителей самой престижной в мире премии в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций.
Музыкальный рынок, столь привлекательный для брендов, насыщен разнообразными телевизионными шоу, в которые очень сложно и дорого интегрироваться. И у нас появилась идея — создать шоу талантов, в котором бренды будут представлены не как спонсоры, а как партнеры, с глубокой интеграцией в контент, способной решить любые сложные стратегические задачи из различных сегментов рынка.

Мы привлекли в партнеры сеть «Вконтакте» — как место обитания целевой аудитории и как главного музыкального сервиса страны.

«Сбербанк» — самый большой банк в стране хотел рассказать о сервисе перевода мгновенных платежей с помощью приложения. Мы дали ему эту возможность самым очевидным способом.

Бренд Jacobs Douwe Egberts ставил целью рассказать о своем новом продукте — кофе-стиках Jacobs Monarch 3в1 и дать аудитории его попробовать. Мы нативно интегрировали его в контент в местах съемок.

Задачей бренда одежды Forward Lab был вывод в медиа пространство совершенно нового продукта для молодой аудитории. Для построения знания необходимо было создать большой охват, и мы одели музыкантов в модную одежду Forward Lab.

В результате нам удалось создать музыкальную платформу, в которую легко можно интегрировать молодежные бренды, и это не будет смотреться как реклама или стандартное спонсорство.