Музыкальный рынок, столь привлекательный для брендов, насыщен разнообразными телевизионными шоу, в которые очень сложно и дорого интегрироваться. И у нас появилась идея — создать шоу талантов, в котором бренды будут представлены не как спонсоры, а как партнеры, с глубокой интеграцией в контент, способной решить любые сложные стратегические задачи из различных сегментов рынка.
Мы привлекли в партнеры сеть «Вконтакте» — как место обитания целевой аудитории и как главного музыкального сервиса страны.
«Сбербанк» — самый большой банк в стране хотел рассказать о сервисе перевода мгновенных платежей с помощью приложения. Мы дали ему эту возможность самым очевидным способом.
Бренд Jacobs Douwe Egberts ставил целью рассказать о своем новом продукте — кофе-стиках Jacobs Monarch 3в1 и дать аудитории его попробовать. Мы нативно интегрировали его в контент в местах съемок.
Задачей бренда одежды Forward Lab был вывод в медиа пространство совершенно нового продукта для молодой аудитории. Для построения знания необходимо было создать большой охват, и мы одели музыкантов в модную одежду Forward Lab.
В результате нам удалось создать музыкальную платформу, в которую легко можно интегрировать молодежные бренды, и это не будет смотреться как реклама или стандартное спонсорство.