— Чем для тебя как для генерального продюсера работа с проектом для клиента отличается от работы над проектом по заказу телеканала?
— Несмотря на то, что это коммерческий проект, это в первую очередь проект телеканала. Мы очень любим клиента, и нам важно соблюдать все его потребности, но нам также важно, чтобы такой проект мог стоять в праймовое время и быть интересным зрителю. Только представители канала представляют целиком и полностью свою аудиторию. Мы её тоже видим, слышим, изучаем, мы знаем, как делать для нее продукт, но только вместе с телеканалом это можно делать на таком высоком уровне.
Основная специфика этого проекта состоит в его сложности, но это как раз то, чем мы умеем заниматься. Мы создаем продукты, которые интересны аудитории канала, и одновременно решают задачи клиента.