03-07-2018: новости daily heroes
Это был очень непростой проект
Андрей Головчанский, генеральный продюсер Daily Heroes Media, рассказал о том, как работали над программой «Теперь я босс! Своего дела» на телеканале Пятница

Андрей Головчанский, генеральный продюсер Daily Heroes Media
— Вчера вышел заключительный выпуск программы «Теперь я босс! Своего дела» на телеканале Пятница. Как мы сейчас видим по рейтингам и реакции клиента и зрителей, проект получился очень успешным. Расскажи, как этот проект вообще появился на свет?
— Это первый проект Daily Heroes, который мы создавали вместе с телеканалом Пятница. Формат предполагает смену владельцев крупного и малого бизнеса на три дня. Продюсирование такого большого реалити-шоу происходило в жестком режиме, в сжатые сроки. Но нам удалось создать продукт, который интересен зрителю!
— Когда ты понял, что проект получился?
— После того, как мы презентовали пилот на Пятнице. Принимал его генеральный продюсер телеканала Сергей Евдокимов. После презентации мы со Светой Островской поняли, что попали в цель, и нам удается действовать в рамках того формата, который был придуман креативным продюсером канала Борисом Волковым.
— Было сразу понятно, что и как надо снимать?
— Нет, сначала мы снимали эфирный пилот. Он же был первым эпизодом. Поскольку это новый формат, в каждой следующей серии добавлялись новые детали, которые делали проект лучше и лучше.
— Сложно ли было реализовывать этот проект?
— Да, это действительно очень непростой проект, сложный в реализации. Огромное количество людей вложило себя в производство. Например, наша любимая Света Островская, которая здесь выступает как креативный продюсер, Валера Жишков, который со стороны агентства Story Lab выступает в этом проекте, как исполнительный продюсер, и его роль действительно неоценима, поскольку большая часть коммуникаций с клиентом проходит через него. Ну и респект всей огромной команде, без них это было бы невозможно.
— По каким критериям отбирались участники проекта?
Большой бизнес должен быть действительно крупным и известным в рамках страны.
К примеру, первый выпуск у нас был про барбершопы, где в качестве участника выступил TopGun. Во втором выпуске были бургерные, участник — Burger Heroes. В третьем эпизоде это была марка одежды Black Star Wear. В четвертом — кофейни «Даблби». В пятом — студия маникюра «ПИLКИ». Про других я говорить не буду, увидите в эфире.
А с другой стороны, участвовали ребята, которые начали свой бизнес около года назад — уже что-то понимают в своем деле, но еще нет большого опыта.
И дальше в рамках проекта участники знакомятся, смотрят друг на друга, обмениваются идеями. Основной фидбэк шел от большого бизнеса, но и малому в некоторых эпизодах удалось что-то открыть для своих больших коллег.
У тебя появился любимый герой, который произвел на тебя большое впечатление?
— В эпизоде с Black Star Wear вторым участником был бренд модной одежды White Crow и один из владельцев этого бизнеса Антон. Это был как раз первый эпизод, в котором владелец малого бизнеса показал себя абсолютно успешным, грамотным и зрелым. Именно он смог внести свои идеи в большой бизнес Black Star Wear.
— Чем для тебя как для генерального продюсера работа с проектом для клиента отличается от работы над проектом по заказу телеканала?
— Несмотря на то, что это коммерческий проект, это в первую очередь проект телеканала. Мы очень любим клиента, и нам важно соблюдать все его потребности, но нам также важно, чтобы такой проект мог стоять в праймовое время и быть интересным зрителю. Только представители канала представляют целиком и полностью свою аудиторию. Мы её тоже видим, слышим, изучаем, мы знаем, как делать для нее продукт, но только вместе с телеканалом это можно делать на таком высоком уровне.
Основная специфика этого проекта состоит в его сложности, но это как раз то, чем мы умеем заниматься. Мы создаем продукты, которые интересны аудитории канала, и одновременно решают задачи клиента.
— Что отличает плохого продюсера от хорошего?
— Плохой продюсер думает о деньгах и создает плохой продукт, хороший продюсер тоже думает о деньгах, но в то же время создает хороший продукт. Он изучает его, он всегда находится на острие атаки, знает, что у него происходит, и как будет выглядеть конечный результат. Обычно это начальная часть, а после этого проект отправляется в свободное плавание.
— Куда планируешь развиваться?
— Планирую оставаться генеральным продюсером Daily Heroes и делать здесь больше интересных, неожиданных, прибыльных и рейтинговых проектов.