Интеграции
Huawei. Интеграция продукта в ток-шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале
Благодаря сотрудничеству компании Huawei с командой Daily Heroes многомиллионная аудитория самого главного российского телеканала узнала о преимуществах нового телефона Honor 8. С помощью смартфона было записано видео для одного из сюжетов популярной программы. Иван Ургант озвучил этот факт и обратил внимание на улучшенное качество съемки, и затем попросил соведущего еще раз продемонстрировать гаджет.
Сбербанк и Mastercard.
Интеграция продукта в шоу «Ледниковый период» на Первом канале

Компании Сбербанк и Mastercard, доверили Daily Heroes продвижение совместного проекта «Активный возраст». Данная программа была разработана специально для пожилых людей, ведущих энергичный образ жизни и следящих за изменениями в мире и технологиях. Владелец карты получает легкий доступ к основным банковским услугам и может пользоваться удобными дополнительными сервисами по всей планете.
Oriflame. Интеграция продукта в музыкальное шоу «Голос» на Первом канале
Благодаря команде Daily Heroes продукция Oriflame стала официальной косметикой самого рейтингового в России шоу талантов.
Все конкурсанты проекта «Голос» мечтают стать популярными артистами. С помощью продуктов знаменитой марки любой из участников сможет выглядеть на сцене как суперзвезда. Визажисты компании Oriflame дарят людям уверенность в себе и помогают воплотить их мечты в жизнь.
«Националь». Интеграция продукта в кулинарные проекты
на каналах СТС, НТВ, 5 канал, ТВ3
Для повышения лояльности к бренду агропромышленного холдинга «АФГ Националь» продукция компании была интегрирована в разные телевизионные передачи: «Едим дома с Юлией Высоцкой» на НТВ, «Умный дом с Юлией Высоцкой» на НТВ, «Быстро и вкусно» на 5 канале, «Еда, я люблю тебя» на Пятнице, «Погоня за вкусом» на ТВ3, а также «Утро», «Орел и решка», «Ревизорро», «На ножах», «Кондитер», «ЖаннаПомоги».
«Акконд». Интеграция продукта в шоу «Успех» и социальные сети
Мы предложили кондитерской фабрике «Акконд» коммуникацию в digital-ресурсах СТС Медиа и в социальных сетях для того, чтобы дополнить интеграцию бренда в ТВ-эфире шоу «Успех» на СТС и сделать проект трансмедийным. Вовлекающей механикой стал конкурс «Отломи Успех» в Instagram.
Также мы задействовали лидеров общественного мнения: блогеров и звезд сериалов. Как мы и ожидали, привлечение популярных лиц позволило существенно увеличить охват и способствовало вовлечению аудитории в проект. Конкурс был позитивно воспринят аудиторией, которая активно делилась своими историями. В итоге, плановые показатели проекта были перевыполнены.
«Белебеевский». Трансмедийный проект на канале СТС
Перед командой Daily Heroes стояла задача повысить лояльность к бренду «Белебеевский», а также вовлечь целевую аудиторию с помощью интерактивной механики. Для этого был создан трансмедийный проект, включающий ТВ, digital ресурсы СТС Медиа и социальные сети. Линейка сыров была интегрирована в кулинарное шоу «Про100 кухня». Для вовлечения аудитории на сайте ctc.ru был опубликован брендированный тест, результатом которого можно было делиться в социальных сетях. По результатам кампании нам удалось достичь перевыполнения плана по основным медийным показателям.
SCOVO. Интеграция продукта в передачу «Просто кухня» на канале СТС
Идея шоу — как готовить в домашних условиях блюда ресторанной подачи из доступных и недорогих продуктов. Интеграция позволила максимально подробно рассказать о преимуществах национального посудного бренда SCOVO и усилить его эмоциональную составляющую.
Для этого были использованы следующие опции: спонсорские титры, устная благодарность ведущего, показ продукции, использование продукции, вручение подарка Спонсора ведущим.