новости daily heroes
Герои каждого дня
Daily Heroes Media глазами ее основателя, Алексея Мазура
Алексей Мазур, генеральный директор Daily Heroes Media
— Кто такие Daily Heroes Media?
— Продюсерская компания нового формата. Для того, чтобы запускать продукты, которые нам нравятся, мы собрали в одно целое три разных бизнеса: Production agency, Sales House и Sponsorship agency.
Как это работает?
—  Телевизионный проект, купленный нами или разработанный собственными силами, передается в коммерческий отдел, который оценивает, насколько он будет интересен для спонсоров. Часто главным условием размещения проекта на телеканале является полное покрытие производства спонсорскими бюджетами. Телеканалы получают проекты очень серьезного качества по более привлекательным условиям. Мы в России одни из немногих, если не единственные, кто использует эту схему при работе с крупными эфирными каналами из первой пятерки.
—  С чего начиналась Ваша профессиональная карьера?
—  В 2007 году я запустил компанию «Овердрайв продакшн», которая выпускала программу про мотогонки для телеканала 7ТВ.
В юности я увлекался шоссейно-кольцевыми мотогонками и работал PR-директором команды Vector racing team. В какой-то момент молодой спортивный телевизионный канал 7ТВ закупил права на прямой эфир шоссейно-кольцевых гонок. Выяснилось, что специалистов не так уж и много. И мне пришло предложение попробовать себя в роли комментатора в паре с Сергеем Бедноруком. Спустя два года я понял, что нужно двигаться дальше и предложил телеканалу 7ТВ сделать программу про мотоциклетный спорт. Она выходила в эфир два года.
—  Как появилось агентство Daily Heroes Media?
—  До появления Daily Heroes Media я работал на позиции Director of media and sponsorship marketing в компании Fox International Channels, которое владело на тот момент в России National Geographic Channel, Fox, Fox Life и другими каналами.
Работая в FIC, я понял, что для того, чтобы двигаться вперед, надо запускать свои локальные проекты. Это было дико сложно. Для того, чтобы работать более эффективно в этом направлении, мы стали экспериментировать с форматами на National Geographic Channel и запустили проект под названием «Кайт вилла» — первое короткое реалити-шоу про кайт-серфинг. Спонсором выступила компания Aviasales.
Проект получился довольно интересным, и я предложил FIC создать агентство, которое за деньги рекламодателя будет производить контент для наших каналов. Но в 2014 году на телевизионном рынке случился запрет всей рекламы на тематических каналах. FOX отказались инвестировать, но меня было уже не остановить.
И я открыл Daily Heroes Media.
—  А почему такое название? О каких героях речь?
Я был в Нью-Йорке во время президентских выборов и слушал по телевизору дебаты одного из кандидатов. Он выступал за тех американцев… «for those americans, for those daily heroes…», которые изо дня в день на своем рабочем месте совершают подвиги. Я тогда подумал, что это еще сложнее, чем совершить подвиг в нашем российском понимании, пожертвовав жизнью! Для американцев герои — это те люди, которые каждый день совершают подвиги: на своем рабочем месте, в семье, внутри себя. Каждый день!
Но как корабль назовешь, так он и поплывет. Вот мы и плывем как Daily Heroes и, действительно, каждый день сталкиваемся с адским количеством трудностей, которые приходится решать в режиме геройства.
Собственно только таким способом и можно победить, как мне кажется.
— Какова стратегия развития агентства?
—  Из сервисного агентства мы становимся продуктовым. Сейчас мы ведем переговоры о покупке известного международного видео сервиса для мобильных телефонов, где можно будет смотреть сериалы короткого формата, буквально 10−15 минут.
Зачем нам это нужно? Мы хотим иметь свои площадки, на которых будем развивать и продавать именно тот контент, который хотим, ограничив свою зависимость от телевизионных каналов. Нам интересно работать не только с каналами, но и нести добро в мир с помощью наших собственных ресурсов.
Помимо этого мы ведем переговоры о переформатировании одного эфирного канала под лозунгом «ТВ для тех, кто в интернете». Я верю, что прорыв случится тогда, когда два космоса — интернет и телевидение соединятся воедино. И нам очень интересно работать в этом направлении.
Кроме того наши большие форматы для телеканалов мы хотим превратить в кросс-медийные продукты. К примеру, для шоу «Русский ниндзя» мы запустим на канале YouTube бэкстейдж проект, который будет включать в себя все то, что не входит в программу. Мы будем это делать в партнерстве с Первым каналом и уже обсуждаем детали.
— Есть ли у Daily Heroes социальные проекты?
— Сейчас мы запускаем большой социальный проект, который поможет одаренным ребятам из регионов получить стажировку в Москве в Daily Heroes. Для этого мы снимем квартиру и каждый месяц будем приглашать молодых специалистов, которые будут делать реальную работу. Мы однозначно хотим работать с талантливыми ребятами из регионов.
Получается некая win-win стратегия взаимодействия. Стажеры живут в Москве и работают у нас в агентстве, а мы получаем их взгляд на мир.
— Какое будущее ждет Daily Heroes Media?
— Если мы говорим про будущее, то я вижу Daily Heroes как большую медиа корпорацию, которая владеет своими медийными площадками, производящими суперпопулярный мощный контент, который будет развлекать людей и помогать им ориентироваться в жизни. Я вижу Daily Heroes как самую процветающую, богатую, дающую работу большому количеству людей корпорацию, которая системно помогает нашей стране стать успешнее и богаче.
Лично для меня довольно долгое время ролевой моделью является Руперт Мердок, у которого мне довелось поработать в Fox Networks Group.
Поэтому, мы хотим построить компанию, которая станет частью нашей страны и будет представлять ее на международном рынке.
И мы ее построим!