Прямая дорога в телевизор
Наши проекты
Первый канал. Спортивное шоу «Русский ниндзя»
Культовый международный формат Ninja Warrior был адаптирован командой Daily Heroes совместо с «Красным квадратом» в 2017 году для Первого канала. «Русский ниндзя» выходил в эфир по воскресеньям в прайм-тайм и стал одним из самых ярких и рейтинговых шоу на отечественном телевидении. За главный приз — 5 миллионов рублей — боролись лучшие атлеты страны. Однако, в первом сезоне никто из них так и не смог полностью пройти фирменную полосу препятствий. Ждем следующего сезона!
НТВ. Реалити-шоу
«Новый дом»
Радио- и телезвезда Маргарита Митрофанова стала героиней необычной субботней программы, разработанной Daily Heroes для телеканала НТВ. От выпуска к выпуску пустой загородный дом становится все более привлекательным и обжитым: появляются современные гаджеты, применяются высокие технологии, эксперты делятся секретами. А телезрители наблюдают за грандиозными переменами и наслаждаются общением известных людей, которые приходят к ведущей на завтрак.
НТВ. Утреннее шоу «Умный дом» с Юлией Высоцкой
Daily Heroes совместно с Продюсерским центром Андрея Кончаловского подготовила к утреннему эфиру НТВ новую развлекательную программу о секретах домашнего уюта. Телезрителей ждут лайфхаки, полезный опыт ведущей и мнения специалистов. Друзья Юлии рассказывают интересные подробности их семейной жизни: кто и где хранит вещи, как происходит уборка, на чем лучше спать, и почему дорого — еще не значит хорошо.
Первый канал. Интеграция продукта в ток-шоу «Вечерний Ургант»
Благодаря сотрудничеству компании Huawei с командой Daily Heroes многомиллионная аудитория самого главного российского телеканала узнала о преимуществах нового телефона Honor 8. С помощью смартфона было записано видео для одного из сюжетов популярной программы. Иван Ургант озвучил этот факт и обратил внимание на улучшенное качество съемки, и затем попросил соведущего еще раз продемонстрировать гаджет.
Первый канал.
Интеграция продукта в шоу «Ледниковый период»

Компании Сбербанк и Mastercard, доверили Daily Heroes продвижение совместного проекта «Активный возраст». Данная программа была разработана специально для пожилых людей, ведущих энергичный образ жизни и следящих за изменениями в мире и технологиях. Владелец карты получает легкий доступ к основным банковским услугам и может пользоваться удобными дополнительными сервисами по всей планете.
Первый канал.
Интеграция продукта в музыкальное шоу «Голос»

Благодаря команде Daily Heroes продукция Oriflame стала официальной косметикой самого рейтингового в России шоу талантов.
Все конкурсанты проекта «Голос» мечтают стать популярными артистами. С помощью продуктов знаменитой марки любой из участников сможет выглядеть на сцене как суперзвезда. Визажисты компании Oriflame дарят людям уверенность в себе и помогают воплотить их мечты в жизнь.
Моя планета (ВГТРК). Проект «Фотоэкспедиция «Россия»
В 2016 году Daily Heroes стала продюсером серии документальных фильмов при участии компании Nikon. В этих программах телезрители увидели, как лучшие профессиональные фотографы готовятся к экспедиции, организуют маршрут и выбирают технику для съемок. Проект «Фотоэкспедиция «Россия» стал бесценным мастер-классом для всех, кто увлекается фотографией, любит путешествовать и интересуется возможностями современной продукции Nikon.
National Geographic. Спортивное реалити-шоу Kite Villa
Специально для российской аудитории международного телеканала Национального географического общества Daily Heroes запустили в эфир необычный формат. Это одновременно и реалити-шоу, и увлекательное путешествие, и образовательный контент на тему серфинга, кайт-серфинга и активного образа жизни. Герои программы — известные люди, которые никогда прежде не занимались водными видами спорта. Они мечтают принять участие в престижной гонке Mauritius Kite Jam и дружно готовиться к соревнованиям.
Матч ТВ. Спортивное шоу «Поверь в себя. Стань человеком»
Daily Heroes выступили продюсерами необычного реалити-шоу о силе воли, упорстве и взаимовыручке. Всего за два месяца три успешных тренера должны подготовить команды по пять человек, возглавить их и принять участие в грандиозном фестивале компании Reebok. Героев ждут тяжелые испытания, забеги, соревнования на скорость и выносливость. На глазах телезрителей обычные люди будут стремительно превращаться в атлетов, способных на героические подвиги.
Телеканалы
Клиенты
Команда

  • Алексей Мазур
    Генеральный директор
  • Анна Петрова
    Исполнительный директор
  • Светлана Петрова
    Нью бизнес директор
  • Владислав Мосягин
    Финансовый директор
  • Людмила Огурцова
    Менеджер по работе с клиентами
  • Анна Гаврилова
    Арт-директор
  • Андрей Головчанский
    Генеральный продюсер
  • Татьяна Суховская
    Эккаунт менеджер
  • Юлия Гофер
    Рекламный продюсер
  • Михаил Пикалов
    Директор производства
  • Светлана Островская
    Исполнительный продюсер
  • Наталья Щербакова
    Креативный продюсер
  • Алексей Чепурко
    Режиссер монтажа
  • Виктория Цюрупа
    Шеф-редактор
  • Анастасия Орешкина
    PR менеджер
  • Алик Поляков
    Менеджер проектов
  • Ника Гаврилова
    Трафик менеджер
Daily Heroes
ООО «Дэйли Хироуз Медиа»
Москва-сити, Башня Москва, этаж 12, офис 9

welcome@dailyheroes.ru

По вопросам рекламы

Анна Петрова
Исполнительный директор

anna.petrova@dailyheroes.ru